Jivosite

Одним из самых распространенных консультантов является комплекс Jivosite. На нашем сайте долго висел бесплатный вариант этой программы. На нее не нужно особо надеяться, поскольку здесь сильно ограничены возможности для работы, а также существуют лимиты по числу сотрудников (до 5 чел.). Репутация солидных компаний, пользующихся бесплатным софтом, встречающимся на многих «рядовых» площадках, также может быть под сомнением. Один из знакомых, заявил, что Jivosite, даже в платном варианте, один из наиболее «дешевых продуктов». Мне данные тонкости не важны, главное, чтобы ПО функционировало, и помогало реализовать возложенные задачи.

К достоинствам можно отнести комфортный сервис личных кабинетов, а также оперативное подключение необходимых каналов для коммуникаций (проверял чат для самой площадки, а также Facebook и Vkontakte). Система предлагает комфортное приложение оператора, в котором архивируется история диалогов сотрудника. Здесь также формируется перечень его личных быстрых ответов, которые помогут скорее реагировать на вопросы клиентов. В этой части функционал не продуман, поскольку программа самостоятельно определяет, что ей хранить, запоминая ответы с опечатками и ошибками.

Jivosite предлагает не самый удобный и функциональный инструментарий для сбора статистики. По каждому диалогу на e-mail приходит отчет (кому-то это и важно, но мне «завалило» весь ящик и стало раздражать, пришлось создавать специальные фильтры). Не комфортно здесь обрабатывать и диалоги. Для меня легче просматривать историю общений в конце дня, причем работая в персональном кабинете, а не просматривая кучу сообщений в почтовом ящике. В CRM можно быстро дать оценку работе каждого из команды, используя фильтры. История диалогов с посетителями может тут сберегаться лишь 2 месяца. Последний фактор стал критичным, поскольку у нашей компании цикл продаж нередко превышает пол года, и обработку лояльной клиентуры мы тоже используем. К тому же интеграция комплекса Jivosite в нашу CRM было достаточно затратным и технически сложным решением.

К недостаткам виджета можно отнести его демонстрацию офлайн-режим, когда даже 2 оператора работают на связи. Пришлось неоднократно анализировать свой сайт, поскольку не доходили заявки от клиентов, а в почте они затерялись, что прибавило проблем. Волнуют и недочеты в работе автоприглашений. Система продолжает демонстрировать клиенту дефолтное приглашение при настройках отдельных сценариев на конкретную страницу сайта. Хотя в техподдержке пробовали обойти эту проблему, однако ничего не получилось.

Необходимо акцентировать внимание на то, что здесь очень много настроек сценариев, тут реализованы почти все способы «ловли» посетителей. Их можно эффективно использовать в работе. Жаль, что пока не функционирует соблазнительный АВ-тест для сценариев, нет статистических данных и невозможно выбрать лучший вариант.

В сервисе настроек Jivosite предусмотрен раздел с омниканальностью в котором есть возмножность подключения разных вариантов каналов (в т.ч. соцсетей и мессенджеров). Исходя их генерального восприятия омниканальности, оператору необходимо иметь на экране историю диалогов клиента с компанией, причем независимо от канала, по которому он связался в этот раз). Фактически в Jivosite менеджеру не видна и предшествующая переписка с посетителем, возвратившимся в тот же день, спустя несколько минут. К тому же, когда сам клиент обращается к менеджеру, то история диалогов, все-таки видна для оператора. Если инициатором общения выступает сам оператор, то он общается с «нуля» (без истории). Это же относится к ведению архивов в персональных кабинетах клиентов. Даже когда посетитель озвучивает одинаковый номер телефона, комплекс не способен добавлять данные в единую карточку, а создает разные заявки и различные ветви переписок этого клиента. В итоге, можно и не знать, что к Вам обращается один и тот же человек (в особенности в онлайн-режиме, когда посетитель создал вопрос в окне чата, и необходимо быстро отреагировать). Естественно, в поддержке диалогов соцсетей ситуация еще сложней. Через них даже могут не доходить все уведомления для клиентов.

Итог: Есть впечатление о нестабильном функционировании системы. Погрешности не так видны, если работаешь с чатом один, но когда идет масштабное использование программы, недостатки ощущаются явно. Лучше искать другие варианты и тем, кто нуждается в некоробочной интеграции с CRM (итоговый результат вполне может обойтись дешевле).

К плюсам можно отнести одну из самых низких цен этого продукта на рынке. Можно рискнуть, когда не страшны потери в продажах, спровоцированные нестабильной работой ПО.

Будь на шаг впереди

Последние новости

Самые последние новости в мире интернет маркетинга и бизнеса

Контакты

Мы всегда на связи. Ответим на все ваши вопросы!

  • info@standout.com.ua
  • +38 (098) 176-23-85
  • г. Киев, просп. Голосеевский 132

Ваше сообщение
успешно отправленно.
Мы свяжемся с Вами.

Ваше сообщение не отправленно.
Повторите отправку еще раз.